Требования к Рекламно-информационным материалам

  1. Не допускается размещение объявлений, а также ссылок на ресурсы сети Интернет, содержание которых нарушает действующее законодательство Российской Федерации.
  2. Не допускается реклама страниц, содержащих порнографические материалы, а также страниц, содержащих ссылки на такие материалы.
  3. Объявление не должно содержать грамматических и орфографических ошибок.
  4. Выбранная тематика должна соответствовать содержанию объявления.
  5. Объявление должно соответствовать рекламируемому материалу по содержанию. Не допускаются попытки введения пользователя в заблуждение.
  6. Запрещается необоснованное использование заглавных букв, а также других символов в декоративных целях.
  7. Запрещено использовать в качестве ссылки IP-адрес, добавлять в объявления ссылки на скачиваемые и/или исполняемые файлы, файлообменные сервисы. Запрещено рекламировать страницы, содержащие ссылки на скачиваемые и/или исполняемые файлы, файлообменные сервисы.
  8. Использование одним рекламодателем двух и более аккаунтов возможно по согласованию с администрацией системы. В противном случае дублирование аккаунтов запрещено.
  9. Запрещено использование одинаковых или похожих материалов в объявлениях в рамках одного аккаунта. Дублирующиеся объявления блокируются на этапе модерации.
  10. Запрещено использование в качестве картинки графического объекта (фотография, рисунок и т.д.):
    а) копий (фрагментов копий) паспортов, водительских прав, любых других личных документов; б) имитаций личных документов, включающих фотографии, созданных в графических редакторах. Изображения людей без привязки к личности использовать можно.
  11. При использовании домена-редиректа необходимо в обязательном порядке указывать домен-редирект в специальном поле. В противном случае объявление будет заблокировано.
  12. Запрещено изменять содержание рекламируемой страницы после прохождения модерации тизера. Аккаунты, злоупотребляющие подменой контента, могут быть заблокированы по усмотрению Администрации сети.
  13. Для рекламодателей, израсходовавших менее 100 000 р. за последний месяц или имеющих на балансе остаток денежных средств менее 100 000 р., возможно введение ограничения на количество новых объявлений.

Технические требования AdLabs Media Network

  1. Тексто-графические материалы состоят из текста и изображения:
    1. Максимальная длина текста: 75 символов;
    2. Допустимые форматы изображений: *.jpeg, *.gif, *.png;
    3. Разрешение картинки: 320х320 пикселей;
    4. Максимальный размер файла: 200 килобайт.
  2. Баннеры:
    1. Основные форматы: 240х400, 728х90, 160х600, 300х250;
    2. Дополнительные форматы: 970х90,468х60,180х150,300х600,250х250,336х280;
    3. Форматы файлов: *.swf, *.flv, *.jpeg, *.gif, *.png;
    4. Максимальный размер файла: 100 килобайт;
    5. Дополнительные требования баннерам, предназначенным для показа в Google AdX:
      1. Максимальный размер файла: 50 килобайт;
      2. Максимальная длина анимации: 30 секунд;
      3. Контент категории «0+» (family safe);
      4. Максимальная скорость анимации: 20 кадров в секунду.
    6. Для корректной обработки клика по баннерам рекламодатель должен добавить переменную clickTAG в FLA-файл до его преобразования в SWF-файл. Переменная clickTAG должна быть правильно добавлена в код кнопки. В функции действия getURL() в качестве URL перехода по клику должна быть указана переменная clickTAG, а параметру целевого окна присвоено значение _blank. Пример: getURL(clickTAG,"_blank");

      Пример реализации clickTAG в ActionScript 2:

      on (release) {
      	getURL(_root.clickTAG, "_blank");
      }

      Пример реализации clickTAG в ActionScript 3:

      Link_1.addEventListener(
        MouseEvent.MOUSE_UP, 
        function(event: MouseEvent):
      	void { var sURL: String;
      	  if ((sURL = root.loaderInfo.parameters.clickTAG)) {
      		navigateToURL(new URLRequest(sURL), "_blank"); 
      	  }
          }
      

      Дополнительная информация по применению clickTAG доступна здесь: www.adobe.com/resources/richmedia/tracking/designers_guide.

Технические требования AdLabs Retail

  1. Тексто-графические материалы состоят из заголовка, текста, изображения и ссылки:
    1. Максимальная длина заголовка: 35 символов;
    2. Максимальная длина текста: 75 символов;
    3. Допустимые форматы изображений: *.jpeg, *.gif, *.png;
    4. Разрешение картинки: 320х320 пикселей;
    5. Максимальный размер файла: 200 килобайт.
  2. Баннеры:
    1. Основные форматы: 240х400, 728х90, 160х600, 300х250;
    2. Дополнительные форматы: 970х90,468х60,180х150,300х600,250х250,336х280;
    3. Форматы файлов: *.swf, *.flv, *.jpeg, *.gif, *.png;
    4. Максимальный размер файла: 100 килобайт;
    5. Дополнительные требования баннерам, предназначенным для показа в Google AdX:
      1. Максимальный размер файла: 50 килобайт;
      2. Максимальная длина анимации: 30 секунд;
      3. Контент категории «0+» (family safe);
      4. Максимальная скорость анимации: 20 кадров в секунду.
    6. Для корректной обработки клика по баннерам рекламодатель должен добавить переменную clickTAG в FLA-файл до его преобразования в SWF-файл. Переменная clickTAG должна быть правильно добавлена в код кнопки. В функции действия getURL() в качестве URL перехода по клику должна быть указана переменная clickTAG, а параметру целевого окна присвоено значение _blank. Пример: getURL(clickTAG,"_blank");

      Пример реализации clickTAG в ActionScript 2:

      on (release) {
      	getURL(_root.clickTAG, "_blank");
      }

      Пример реализации clickTAG в ActionScript 3:

      Link_1.addEventListener(
        MouseEvent.MOUSE_UP, 
        function(event: MouseEvent):
      	void { var sURL: String;
      	  if ((sURL = root.loaderInfo.parameters.clickTAG)) {
      		navigateToURL(new URLRequest(sURL), "_blank"); 
      	  }
          }
      

      Дополнительная информация по применению clickTAG доступна здесь: www.adobe.com/resources/richmedia/tracking/designers_guide.
  3. Прайс-листы, каталоги товаров
    1. Формат: XML
    2. Описание в формате Microsoft Word: http://retail.adlabs.ru/doc/XML_desc.doc

Технические требования AdLabs Mobile

  1. Тексто-графические материалы состоят из текста, изображения и ссылки:
    1. Максимальная длина текста: 75 символов;
    2. Допустимые форматы изображений: *.jpeg, *.gif, *.png;
    3. Разрешение картинки: 320х320 пикселей;
    4. Максимальный размер файла: 200 килобайт.
  2. Баннеры:
    1. Основные форматы: 320x50,728x90,240x400,300x250;
    2. Дополнительные форматы: 768x1024,1024x768;
    3. Форматы файлов: *.jpeg, *.gif, *.png;
    4. Максимальный размер файла для основных форматов: 50 килобайт;
    5. Максимальный размер файла для дополнительных форматов: 200 килобайт.
  3. Видео-реклама
    1. Максимальная длина: 16 секунд;
    2. Видео-кодек: h264;
    3. Аудио-кодек: ACC;
    4. Контейнер: mp4;
    5. Разрешение: 1280x720.

График модерации объявлений:

будни - с 10 до 22 часов;
выходные - с 12 до 20 часов.

Возможное время нахождения объявления на проверке - 1,5-2 часа.
В редких случаях объявления могут находиться на модерации до 24 часов: если модератор подал запрос администрации сети на более глубокую проверку; по техническим причинам.

Администрация системы оставляет за собой право отклонить или заблокировать одобренное модератором объявление без объяснения причин.